Операции проктологические

Многие, кому необходима консультация и помощь врача-проктолога, не знают о том, что раннее обращение позволяет выявить заболевания прямой кишки и заднего прохода на начальных стадиях и при этом применить современные эффективные малоинвазивные способы лечения.

Среди существующих способов лечения существуют новые методы консервативного лечения таких заболеваний как анальная трещина, параректальные свищи и малоинвазивные методики лечения острого тромбоза наружных геморроидальных узлов и хронического внутреннего геморроя с кровотечением. Теперь лечение парапроктита, также как и лечение анальных трещин проходит быстро и практически безболезненно для пациентов в Иркутске. Высококвалифицированные специалисты с большим опытом ведения подобных операций помогут Вам решить все вопросы, связанные с лечением трещин заднего прохода и других заболеваний прямой кишки.

Вы получите квалифицированную помощь по следующим колопроктологическим заболеваниям:

•    Нарушение пассажа по толстой кишке (колостазы).

•    Острый и хронический геморрой (профилактика, диагностика, лечение, современные подходы по регуляции стула) – малоинвазивные методы

•    Трещины заднего прохода – купирование болевого синдрома, консервативное лечение.

•    Полипы прямой кишки.

•    Консервативное лечение параректальных свищей.

•    Перианальные кондиломы.

•    Анальный зуд.

•    Проктит, проктосигмоидит, криптит, папиллит, сфинктерит.

•    Кровотечение из заднего прохода.

•    Парапроктит.

•    Анокопчиковый болевой синдром

•    Эпителиальный копчиковый ход и дермоидные кисты копчика.

Контакты:

Цмайло Виктор Марьянович, врач-хирург высшей категории, колопроктолог, кандидат медицинских наук.

МУЗ клиническая больница №1 г. Иркутска, отделение плановой хирургии

тел. 703-702

Всю информацию о консультациях и лечении можно узнать по телефону: 8-964-545-34-91 после 16:00

e-mail: cmviktor@mail.ru

Обратите внимание! Хирург может быть на операции. Если на Ваш звонок никто не ответил, пожалуйста, повторите попытку через час.