Операции при грыжах

Грыжа, операции которой очень часто проводятся в хирургическом отделении нашей больницы, никогда не проходит сама по себе. Самостоятельного обратного развития грыжи просто не происходит в природе. Отделение плановой хирургии МУЗ клинической больницы №1 в Иркутске проводит операции по удалению грыжи всем нуждающимся в данном оперативном лечении пациентам.

Что такое грыжа

Грыжа - это отверстие или наиболее слабое место в мышцах брюшной полости, через которое выходит брюшина, которая формирует грыжевой мешок. Такой мешок может содержать жировую ткань или определенные органы, например, петли кишечника. В результате этого происходит образование заметной подкожной выпуклости,  то есть грыжи, а давление тканей  в этой области является причиной интенсивной боли и дискомфорта.

Самостоятельного обратного развития грыжи не происходит

Симптомы грыж могут проявляться неожиданно или развиваться постепенно, при этом все грыжи отличаются друг от друга. Выраженность болевых ощущений при грыже различна. Иногда пациенты могут испытывать неприятные ощущения выхода чего-то наружу или неожиданного разрыва внутри.

Не позволяйте грыже отнимать у себя нормальную, активную жизнь

Если пациенту установлен диагноз грыжи, то ему показано оперативное лечение. Часто пациенты опасаются, что операция по удалению грыжи будет очень болезненной, а выздоровление продолжительным. Однако хирургия грыж за последние несколько лет бурно прогрессировала. Сегодня оперативное лечение проводится по самым современным технологиям. После операции по удалению грыжи человек очень быстро восстанавливается. Как правило, уже спустя несколько недель люди возвращаются к своей повседневной жизни.

Не позволяйте грыже отнимать у себя нормальную активную жизнь!

Современная хирургия наружных грыж живота

- СВОЕВРЕМЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ  ДИАГНОСТИКА

- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ВАРИАНТУ ОПЕРАЦИИ